Новости судостроения и причалостроения
---
1. Подписан приемный акт по строительству траулера проекта Т30 В.
Акт подписали ответственные лица заводов «Вымпел» и «Верфь братьев Нобиль», владелец судна — компания «Карелрыба», проектант и разработчик РКД — КБ «Ситех» (входит в ГК «Си Тех»)
В отличие от старших собратьев, траулер проекта Т30 В предназначен для работы в основном в территориальных водах РФ и отличается в первую очередь — существенно меньшей ценой.
Назначение малого рыболовного траулера рефрижераторного Т30В:
Ссылка
2. В Самарской области в рамках национального проекта «Экология» приобретен противопожарный катер, предназначенный для оперативного тушения лесных пожаров на островах и вдоль береговой линии.
Противопожарное оборудование, установленное на судне, позволяет производить тушение пожара непосредственно с воды, а также может использоваться для прокладки рукавных линий.
Пассажировместимость и грузоподъемность катера позволяют оперативно доставить к месту тушения расчет в составе восьми человек с противопожарным инвентарем, оборудованием и экипировкой, а также производить эвакуацию пострадавших.
Транспортировочный прицеп в комплекте поставки позволяет осуществлять транспортировку катера к местам спуска на воду, ремонта и зимней стоянки. Также прицеп позволяет осуществлять компактное хранение судна в зимний период на собственной территории — на стоянке под тентом или в отапливаемом помещении.
Ссылка
3. В Астраханской области флот Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился аэровездеходом «Нерпа», построенным ООО «Аэроспецтранс» (г. Кемерово).
Аэровездеход стал 5-м разъездным судном Астраханского филиала и 31-м судном в составе всего флота филиала.
Аэровездеход относится к классу маломерных судов и представляет собой конструкцию, изготовленную из высокопрочного алюминиевого сплава. Днище и борта лыжи аэровездехода защищены листами высокопрочного полиэтилена толщиной 10 мм, а между полиэтиленом и корпусом лыжи также проложен специальный упругий материал толщиной 40 мм, который предназначен для защиты корпуса от ударных нагрузок. Кроме того, за счет применения амортизационной подвески кабины ударная нагрузка уменьшается в пять раз, что обеспечивает комфорт при движении по торосам и снегу, а также во время ледохода.
Основные технические характеристики аэровездехода «Нерпа»:
Длина габаритная:
8,45 м
Ширина габаритная:
4,40 м
Высота габаритная:
3,35 м
Осадка на плаву:
0,3 м
Водоизмещение:
5,5 тонн
Мощность двигательной установки:
300 л.с (220 кВт)
Запас хода:
250 км
Скорость:
по снегу и льду: 100 км/ч на воде: 60 км/ч
Грузоподъемность:
по снегу и льду: 2 тонны; на воде: 1,2 тонны
Экипаж:
1 чел.
Пассажировместимость:
9 чел.
Ссылка
4. В Тверской области в акватории Иваньковского водохранилища смонтировано более 300 метров причальных сооружений нового типа, где возможна стоянка до 100 маломерных судов без ущерба для фауны Волги.
Уникальный проект строительства причалов стартовал этим летом в поселке Екатериновка Конаковского района.
Изначально концепция предполагала строительство индивидуальных причалов возле каждого дома, причем самым распространенным способом — на винтовых сваях с заполнением бетоном. Застройщик ООО «Ритейл» даже согласовал проект с Московско-Окским бассейновым водным управлением (МОБВУ), однако потом решил пойти другим путем, разработав и представив на согласование в МОБВУ и ФГБУ «Канал имени Москвы» новый проект строительства причалов — на основе плавучих железобетонных понтонов.
Ссылка
5. В Псковской области на Словенских ключах в Изборске построен и благоустроен новый причал.
Реализация проекта LV-RU-019 «Дух природы» программы приграничного сотрудничества «Россия-Латвия» на территории музея-заповедника продолжается.
Ссылка
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]